AdBlock стоит, интернет-индустрии 22 млрд долларов в год

Пoкa чтo oни дoступны тoлькo в брaузeрe, нo ужe сущeствуют нaучнo-исслeдoвaтeльскиe прoeкты прeдoтврaтить приход рекламы на компьютере или мобильном устройстве пользователя в любом случае. Таким образом, страницы будут загружаться быстрее, и люди не будут бояться сделать кнопку или нажмите в неположенном месте на вашем экране», — говорится в докладе Pagefair. Еще одна проблема для интернет-проектов – добавление блока приложений. «Расширение адблоков на смартфоны и планшеты – это неизбежно.
В 2015 году число пользователей адблоков в мире выросли на 41%, а в великобритании – 82%. Эксперты прогнозируют, что в первую очередь это коснется небольших интернет-журналов и сайтах видео. Из-за блокировки рекламы веб-сайтов недосчитываются $22 млрд в год, и эта цифра растет с угрожающей скоростью, – сообщает исследованию Pagefair. Если нынешняя тенденция сохранится, к 2020 году потери Интернета locker составил $27 млрд, и многие сайты не будут в состоянии получить прибыль от своей деятельности. От всей рекламы в браузере избавилось уже более 198 миллионов человек.
В январе, со-основатель Opera представила браузеры Хорошие, что многие владельцы крупных порталов под названием «откровенно незаконным». Этот браузер заменяет рекламу на веб-сайтах прямо – так что деньги всего процесса получают только разработчики Хорошие. Flattr Плюс берет с клиента небольшую плату для блокировки рекламы, а затем утекают деньги для тех сайтов, которые могут получать заработок с рекламы. Системы, разработанный, чтобы удовлетворить и веб-ресурсов и пользователей, также в начале мая представили людей, которые находились за AdBlock Plus. Mozilla уже запустила свой браузер встроенный блок рекламы, как технология реализуется «Яндекс.Браузер», над той же системы в течение длительного периода Firefox.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.