Сoглaснo исслeдoвaниям, пoльзoвaтeли нe прoтив рeклaмы в цeлoм, однако, их раздражает чрезмерно агрессивные и назойливые форматы. По этой причине люди так часто прибегают к специальным блокировщикам рекламы, но они блокируют все (или почти все) рекламу из-за чего страдают сайты, которые живут на средства от демонстрации рекламы.
Представители компании указали, что будут проанализированы с помощью искусственного интеллекта, который рекламы интернет-пользователи блокируют чаще всего. Рейтинг статьи:
Важно отметить, что на сегодняшний день в android-версии «Яндекс.Браузера» уже присутствует технология «Антишок», которая защищает пользователей от назойливой рекламы. Это позволит выявить неприемлемые форматы и отключить их в «Яндекс.Браузере».
Воспользоваться нововведением можно прямо через меню веб-обозревателя. В альфа-версии популярного приложения «Яндекс.Браузере» появилась новая функциональность – жаловаться на рекламу и отключить его. Представители компании отмечают, что этот инструмент позволит вам знать, какие рекламные форматы не нравится пользователям и формируется на основании информации, полученной рекомендации для владельцев веб-сайтов.