Ледостойкая платформа «Северный полюс» вышла в первый рейс

Лeдoстoйкaя плaтфoрмa (ЛСП) «Сeвeрный пoлюс», прeднaзнaчeннaя для того прoвeдeния круглoгoдичныx исслeдoвaний в высoкиx ширoтax Сeвeрнoгo Лeдoвитoгo oкeaнa, вышлa в пeрвый рeйс в пятницу, 2 сeнтября.

Средство пo вeршинe: кaк тaлaнтливыe дeти Aрктику покоряли

Зачем можно увидеть с борта ледокола по мнению пути на Арктический полюс

На борту нового судна в Центральную Арктику отправится криптия «Северный полюс — 41». Возлюбленная продолжит российскую программу дрейфующих полярных станций, заложенную в 1937 году полярниками перед руководством Ивана Папанина, передает RT.

Зампред правительства России, майордом промышленности и торговли Диня Мантуров отметил, чисто специализированная платформа в (видах организации дрейфующих станций создается впервинку в мире.

«За последние 10 полет предприятиями судостроительной промышленности было построено и передано заказчикам 19 научных судов различного назначения. Без дальних слов к таким судам добавляется ледостойкая самодвижущаяся флет для исследования Арктики», — сказал некто.

Он добавил, словно, согласно Стратегии развития судостроительной промышленности, прежде 2035 года планируется поставить в строй около 13 научно-исследовательских судов.

В свою последовательность гендиректор Объединенной строительной корпорации Лёня Рахманов заявил, чего ЛСП «Северный полюс» является уникальным совместным проектом российских ученых, проектантов КБ «Вымпел» и судостроителей «Адмиралтейских верфей», у которого ни духу аналогов в мировой практике.

«Это плавучий гроб способно противостоять тяжелейшим погодным условиям, запастись терпением ледовые сжатия кайфовый время дрейфа и быть этом обеспечивать комфортную, безопасную работу участников научной экспедиции. Горжусь и ото души благодарю корабелов ОСК следовать создание уникальной инженерной идеи и ее воплощение», — цитирует его телеканал «Звезда».

24 Гутя сообщалось, что «Адмиралтейские верфи» передали в эксплуатацию Росгидромету ледостойкую самодвижущуюся платформу «Северный полюс».

ЛСП «Северный полюс» способна своеобычно дрейфовать и передвигаться закачаешься льдах со скоростью вплоть до 10 узлов. Заряд размещаемого на борту топлива позволит платформе автономно состоять в экспедиции до двух планирование. Экипаж судна насчитывает 14 индивид(уум), научный персонал — 34 человека.

10 февраля 2021 возраст сообщалось, что «Северный полюс» может выступить в свой первый путешествие в 2022 году. Договор на строительство платформы «Северный полюс» средь Росгидрометом и предприятием «Адмиралтейские верфи» был заключен весною 2018 года.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.