Школьники Екатеринбурга победила в конкурсе ИТ-с telegram-ботом

В Eкaтeринбургe сoстoялaсь зaщитa прoeктoв иннoвaциoнныe учeбныe прoгрaммы “ЮнІТ-Урaл” для пoжилыx людeй, стaртoвaвшeй в янвaрe этoгo гoдa. В службe “ЮнІТ-Урaл” приняли учaстиe шкoльники 8-11 клaссoв из Eкaтeринбургa, Пeрвoурaльскa, Кaмeнск-Урaльскoгo, Березовского, Верхней Пышмы и Заречного; в общей сложности прошло 3 очных сессии очно-заочной школы “ЮнІТ-Урал”, но работают они не только в сессиях, но и в любое время, с января до мая.

 

Старшеклассникам помогли учителя их школы, кураторы – студенты УРФУ и экспертов из ИТ-компаний Екатеринбурга. Ребята на живом примере научились проектной деятельности, поработали на команды (иногда – распределенной) и в финале представили свои информационно-технологических продуктов, среди которых есть и сайты и чат-бот, и приложения, виртуальной и дополненной реальности.Жюри отмечает, что ребята серьезно готовились, что программа подготовки “ЮнІТ-Урал” изменил их уровень подготовки, осведомленности о деятельности проекта, понимание ИТ-сферы, вовлеченность. Уровень проработки и навыков презентации проектов приятно удивили членов жюри, преподавателей и участников по сравнению “ЮнІТ” с деятельности, акселерации для стартапов и предпринимателей.

Из 17 команд при запуске программы 13 представили свои решения на финале, это высокий показатель. Проекты школьников так или иначе связаны с образованием, некоторые уже работают (чат-бот, школы, музей дополненной реальности программы развития), другие проекты будут еще дорабатываться летом и запустятся с новый учебный год (информационная панель учебного заведения, рейтинговая система, обучение VR). Участники образовательные программы самостоятельно выявляли проблемы, и многие решали подобные задачи, важно для самих учеников. Это и предоставление актуальной информации о расписании, домашнем задании, о деятельности в школе, и вопросы, саморазвития и самообразования и донесение учебный материал, в который, как для младших школьников (были проекты обучения и программирования по теме “окружающий мир”).

 

Нет цена без трендов в IT – виртуальной и дополненной реальности: студенты лицея нет. 180 “Полифорум” дополнили школьный музей QR-кодами, считывая можно увидеть смартфон модели экспонатов (ИЛИ), и прочитать больше информации о них, а 2 место получил проект EVA (сборная Свердловской области), представивший заучивание стихотворений средства виртуальной реальности: сразу после аудио и видео данные).

 

1 место в финале “ЮнІТ-Урал” занял чат-бот в Telegram (гимназия no. 5), который говорит, планировщик для дома и 3 классов, а 3-е место – легкая система Local Controller, которая позволяет администрировать компьютерные сети; команда работает с сообществом, github, и система будет установлена не только в родном лицее нет. 100, но и на 2 домашних сетях.

 

Образовательная программа “ЮнІТ-Урал” проводилась в первый раз, организатор – Уральский клуб нового образования для поддержки организации нп “Лифт в будущее”, Управления образования, Управления, образования и в сотрудничестве с ИТ-компаниями города (генеральный партнер “СКБ Контур”, жизни участие в проектах, были эксперты “Космопорта”, хакспейса “MakeItLab”, ФРИИ, “Callibri”, “Beavers Brothers”, “Октодон” и “Simplex Art”).

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.