Twitter изменил подход к расчету символов в сообщениях

Иннoвaции-этo дoстaтoчнo свoeврeмeнный, тaк кaк вы нe мoжeтe oтрицaть тот факт, что видео и GIF становятся все более и более популярным в социальных сетях и за их пределами. Маркетинг, безусловно, воспользуются эти изменения, чтобы получить больше «мне нравится» от потенциальных клиентов.

По словам главы Twitter Джека Дорси, это хороший предел, позволяет людям быть кратким в своих мыслях. Несмотря на то, что в этом году ходили слухи о возможном увеличении предела до 10 000 знаков для твитов, услуги на этом этапе еще не решился. Напомним, что лимит в 140 знаков в сообщении, было установлено, от создания сервиса микроблогов в 2006 году.
Это решение не стало сюрпризом для пользователей, так как смягчение политики ограничения стало известно в мае этого года. Сервис микроблогов Twitter сообщил, что произошли изменения в подходе к расчету лимита в 140 символов для сообщений. Как указано на официальной странице компании, в настоящее время ограничение не распространяется на фотографии, видео, ссылки, опросы, ГИФКИ и цитаты.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.