Во время трансляций Facebook появится реклама

 
Сaмoe интeрeснoe, чтo, в тo врeмя кaк издaтeли нe могут получать доход от этого формата рекламы, так как администрация еще не решила со структурой продукта. Также имеют право отключить функцию добавления рекламы, если видеообращение является серьезным. Издатели будут в состоянии выбрать, какие категории рекламодателей, будут в состоянии использовать «паузу» во время передачи.
Администрация социальной сети заявила, что в период испытания все видео, которые будут собраны от других промо-кампаний, которые уже запущены в Facebook. Если тест будет успешным, рекламодатели, скорее всего, будет в состоянии создавать и загружать свои собственные видео, который будет показан во время трансляции.
Еще не совсем ясно, как этот формат рекламы будет работать после выхода из стадии тестирования. Стоит отметить, что максимальная продолжительность рекламы — не более 15 секунд. Компания Facebook начала тестирование коротких рекламных видео, которые будут воспроизводиться во время перерывов в трансляции Facebook Live. Напомним, что компания теперь позволяет размещать рекламу в эфир ограниченное число издателей — появляется в любой момент, после пяти минут вещания.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.