Google против рекламной кампании на смартфон

Пo этoй причинe, с 10 янвaря 2017 гoдa сaйты, нa кoтoрыx публикуются oбъявлeния, перекрывающие основной контент, будут автоматически падать в поисковой выдаче Google. В рейтинге воздействие любой рекламы: как небольшие блоки, которые появляются сразу после загрузки страницы или просмотра контента и рекламы на весь экран, перекрывающая всю страницу.
Не говоря уже о небольших баннеров, занимают небольшую часть экрана. Важно отметить, что правило не распространяется на уведомления об использовании файлов cookie или формы проверки возраста.

Тем не менее, на этом проблемы не заканчиваются: теперь поисковик обеспокоен тем, что пользователи не всегда могут получить доступ к нужному контенту, из-за рекламной кампании, которая занимает всю или большую часть экрана. В прошлом году, оптимизация веб-сайтов стала сильно влиять на ранжирование результатов поиска – из-за этого, около 85% из веб-страниц, система получила отзывчивый дизайн.

По данным исследовательской компании TNS, около 64% пользователей интернета в России каждый день используют мобильные устройства для выхода в world wide web. В этом случае, то есть на смартфоны и планшеты приходится около 30% всех поисковых запросов, из-за того, что поисковый гигант Google не может оставить эту платформу без внимания.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.