Лучшие предложения

В нoвoй вeрсии пoявилaсь визуaльный мусoр в видe рeдкo испoльзуeтся фиксирoвaнный прaвoй кoлoнкe. Кроме того, «Новые» были перемещены ниже — вертикальное пространство сайта стала меньше, так что ленты должны тратить больше времени. Разработчик «Вконтакте», выдвинул ряд претензий к новому дизайну. Наконец, по мнению Дурова, в предыдущий логотип лучше нынешней вписывается в «шапку» страницы. Кроме того, он обвинил разработчиков скопировать дизайн другой популярной сети Facebook варианта 2012 года. Дуров отметил, что с 2012 года Facebook построил доходности в рамках ipo, и в дизайн дизайн принесен в жертву интересы пользователей, чтобы добавить новые блоки. Основатель социальной сети «Вконтакте» Павел Дуров подверг критике новый дизайн ресурса. «При просмотре новостей теряет фокус на контент. Отсюда появилась и в правой колонке «Новости» и «Фотографии», и снижение фокуса на материалы для рекламы». Замена цвет белый до серого, сделала сайт «грустно и пасмурно», считает он. Дуров пояснил, что все элементы новой конструкции были «слепо скопированы с facebook». С учетом фиксированной шапки и малая ширина, просмотр новостей стал вдвойне суматоху», — написал Дуров (пунктуация автора). В 2016м году, Facebook пришлось копировать работы с Facebook, а не наоборот», — заключил Дуров. Он также отметил, что статический столбец слева, не предоставляет необходимую информацию, и сужает пространство по горизонтали для просмотра ленты. источник: Дуров «Сегодня, когда монетизация Facebook переносится в “умной” полосы и мобильные клиенты, такие меры не являются оправданными. Основной раздел сайта, «Новости», уже стал.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.