Информация о скидках в Google Play будет детальней

Кoмпaния Google нaкoнeц-тo рeшилa прeдoстaвить рaзрaбoтчикaм прилoжeний вoзмoжнoсть вылoжить пoлную инфoрмaцию o предлагаемых скидок: теперь пользователи всегда знают, как снижение цен на приложения и как долго будет выступать в продажу.

Ранее эта функциональность была доступна исключительно поставщиками контента, такие как тв. Однако, непонятно, почему разработчикам был ограничен доступ к этой возможности: их пришлось вручную изменять цены на свои приложения, если они хотят предложить своим пользователям скидку. Это очень неудобно, потому что пользователи могли не знать, что нынешняя цена – акционная, так что удивлялись постоянными изменениями стоимости приложения или игры.

Теперь по сниженной цене приложения будет отображаться перечеркнутая первоначальная стоимость. Ниже будет располагаться информация о том, когда закончится текущая продажа и старая цена будет возвращена разработчиками.

Важно отметить, что не так давно Google представила ряд ограничений на продажу приложений. Скорее всего, это было сделано с целью предотвратить случаи установки постоянных скидок и введение потенциальных клиентов в заблуждение. Таким образом, в рамках реализации разработчики должны снизить себестоимость продукции минимум на 30%, а продолжительность варьируется от одного полного дня до восьми. В этом случае между двумя продажи должно пройти не менее 30 дней. И, наконец, скидка может распространяться только на само приложение, но не и на встроенные в них покупки.

Это небольшая коррекция, однако, должно понравится, как пользователям, так и разработчикам.

Рейтинг статьи:

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.