Разработчики будут в состоянии предложить промо-подписку на Google Play

 
Этo музыкa и видeoсeрвисax, гдe цeнa снижeнa для пeрвыx мeсяцeв пoдписки пoзвoлит увеличить аудиторию. То же самое касается интернета и телевидения и приложений для производительность: из-за высокой конкуренции разработчикам убедитесь, что вы использовать предложения для преодоления противников. В Google Play есть много категорий приложений, для создателей которой инновации станет действительно важным и полезным.
Как отмечают разработчики из Google, теперь подписка стала самым быстрорастущим бизнес-модели в магазины: в последние годы пользователи стали тратить на подписочных приложений в десять раз больше. Тем не менее, именно тогда, когда инновации станут доступны для разработчиков, не указано.
Последние две функции: зарегистрируйтесь, чтобы получать уведомления о выходе приложений и ранний доступ – были большим успехом, что дает хорошую мотивацию для создания не менее полезные нововведения. Я не забыл, Google и сообщить о результатах последних нововведений.
Google анонсировала для разработчиков на Android новая возможность, благодаря которой они смогут привлечь большее количество пользователей к их приложениям в магазине Google Play. Промо-подписка позволит привлечь новых пользователей, на самом деле, такие фразы, как «подписка за$ 1 в месяц за первые три месяца» не может оставить равнодушным никого. Суть заключается в том, что разработчики будут в состоянии задать вводные цена для новых абонентов за указанный период времени.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.