Рекламодателей бойкотировать YouTube

Aвстрaлийскoe прaвитeльствo сooбщилo, чтo приoстaнaвливaeт спoнсoрствo всех не корпоративных, рекламных кампаний на платформе YouTube. Это относится как к аудитории запросы и объявления Министерства здравоохранения.

Это решение – еще один удар по видеоплатформе Google, который в последнее время неоднократно обвиняли в недобросовестной конкуренции работы. Дело в том, что реклама таких компаний, как Wal-Mart, PepsiCo и AT&T начали появляться в неподобающие или экстремистских видео, что не является допустимым. Также к бойкоту примкнуло и правительство великобритании.

Служба Google немедленно приняли меры и изменили настройки системы рекламы. Теперь рекламодателям доступны новые фильтры, которые могут быть применены при запуске кампании – это позволит избежать появления рекламы рядом с неприемлемым содержанием. К уже существующим фильтры были добавлены «сексуальные намеки», «сенсационный/шокирующим» и «ненормальная лексика». Всех клиентов и агентств платформы получили уведомления.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.