Snapchat оценивается в $18 млрд в ходе раунда инвестиций

гoд прилoжeниe рaбoтaeт тoлькo $59 миллиoнoв – зa счeт мaркeтингoвыx клипoв, созданных и разосланных сотрудников самой компании. Таким образом, за весь 2015. Так, если в мае 2015-го пользователи отправленные через Snapchat 2 млрд видео в день, в ноябре этот показатель достиг 6 млрд., а в марте 2016-го – 10 млрд Причиной относительно низкой степени Snapchat – слабое преобразование этих представлений на прибыль от рекламы. Раунд инвестирования принес Snapchat $1,85 млрд – в основном из венчурных фондов Sequoia Capital, General Atlantic и Fidelity Investments. Компании приобрели около 10% акций, оценка приложение в $18 млрд, Это меньше, чем ожидалось эксперты: ожидалось, что цена достигнет $22 млрд из-за быстрого роста популярности платформы.
Snapchat остается третьим по цене интернет-стартапом – после Uber оценивается в $65 млрд, и Airbnb за $26 млрд

Рейтинг статьи:

Разработчики начали показывать рекламу в своей программе еще в 2013 году. году, но осуществляют, в то время как это не окупает затраты на поддержку работы компании. Приложение для отправки исчезающих сообщений Snapchat, создало еще сбор денег от инвесторов. Эксперты говорят, что деньги нужны Snapchat для того, чтобы развиваться из забавного приложения для подростков в полноценную развлекательную платформу.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.