Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга — 2014

2014-й гoд был бурным нa сoбытия в сфeрe интeрнeт-мaркeтингa, в тoм числe и урaльскoй. Oн oтмeтился xoрoший рoст вaлoвoй oбoрoт, a нeкoтoрыe кoмпaнии – нe тoлькo xoрoший, нo и oчeнь вaжный (примeры тoму – Сaйтсoфт (+154%), Ra Digital (+143%)). В этoм случae oснoвнaя oбoрoтa, динaмикa дo 2013 года. заметна в таких направлениях, как разработка и поддержка веб-сайтов и SEO-продвижение.

В последние годы многие предприятия отходили от идеи бизнес-монолайнера и активно диверсифицировали портфель услуг и проектов. Например, JetStyle видео-продакшне, в графический дизайн и в фирменном стиле заработал даже больше, чем многие компании при создании сайтов. А ИТ-MIX занялись созданием баннеров, написание новостей и продажи услуг Callibri.

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по оборотам в 2014 году

 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по оборотам в 2014 году (SMM)

 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по оборотам в 2014 году (Создание и поддержка сайтов)

 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по оборотам в 2014 году (Остальное — дизайн, фирстиль и так далее)

 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по оборотам в 2014 году (SEO)

 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по оборотам в 2014 году (Контекстная реклама)

 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по оборотам в 2014 году (медийная реклама)

 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по оборотам в 2014 году (Email-маркетинг)

 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по оборотам в 2014 году (Пропускная способность работника)

 

Лидеры и участники рынка отмечают, что, явно наметились новые тенденции, некоторые из них перекликаются с кризисом. Во-первых, Михаил Пономаренко (Done Creative) заметил, что серьезно изменилось отношение клиентов к своим проектам: «Клиент стал разбираться и лучше понимать, что он предлагает. Глядя на цифры, аргументы, твой опыт, тебя оценивает. Он труднее расстается с деньгами».

Эту тенденцию подтверждает и Светлана Ковалева (IT MIX). По ее мнению, такой подход будет серьезно развивать рынок агентства: «во-первых, нужно всегда быть на шаг впереди, а это значит постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки и расширять знания. Во-вторых, клиенты научились узнавать и процесс, и контролировать результаты. А это значит, неэффективные агентства, которые просто осваивают бюджет, будут вынуждены с рынка уйти».

Моника также установил еще одно важное изменение на рынке контекстной рекламы. Крупные, ранее активно вкладывались в SMM, медийную рекламу и некие имиджевые проекты, сворачивают такие бюджеты. В каких случаях это создает весь этот отдел интернет-маркетинга внутри компании, и услуги аутсорсеров в этом направлении, они стали не нужны. А где тогда почувствовал, что изменились задачи, которые бизнес ставит перед отделом маркетинга: «чтобы компенсировать с имиджевых задач, развития и узнаваемости бренда в сторону увеличения продаж здесь и сейчас, лидогенерации».

В целом уральские компании с начала года понял, что кризис все же будет, так что некоторые из них ставили себе задачу работать на удержание как постоянных клиентов, так и бюджетов. Александр Алябьев (index.art) отмечает, что в каких-то случаях ситуации с клиентами были парадоксальными: «Мы выкладывались на 120%, а увеличить продажи наших клиентов не в состоянии, рынок проседал на 20-30% даже найти. Такого я не помню с момента появления статистики запросов Яндекса в открытом доступе. Спрос в Интернете растет всегда до 2014 года, в том числе и 2008-2009г».

Говоря о планах на 2015-ый год, то здесь однозначное понимание мы все – действительно не легко, нужно очень много работать, чтобы сопротивляться. Алексей Кулаков (JetStyle): «Мир заставляет нас шевелиться, решения нужно принимать быстрее. Пропасть за нас уже шагнули, что бояться уже поздно. В общем, это будут интересные времена, придется снова бегать как молоденькие». Однако, для некоторых компаний кризис, кажется, пора отступить, – например, Евгений Летов (Промо Эксперт) поставил себе задачу в 2015-м году стать лидером рынка по финоборотам в Екатеринбурге.

Название

Общий оборот в 2014

Сотрудников

Год основания

Оборот, работник

Сайтсофт

200

84

2005

2,4

Айтекс

160,9

87

1999

1,8

Artsofte

124

96

2002

1,3

DeltaClick

103

25

2011

4,1

Медиасайт

71,6

2002

JetStyle

64,6

56

2004

1,1

Сумма технологии

61,3

26

2002

2,3

Вебмотор

46,5

25

2000

1,8

index.art

34,8

20

2000

1,7

Урал-Софт Системс

32,2

30

2002

1

Титансофт

32

28

2000

1

PXL

23,8

21

2011

1

Промо Эксперт

22,3

20

2012

1

Софтмажор

19,7

15

2003

1,3

Ample

17,4

11

2001

1,5

Рекламный знак

16,5

8

2008

2

СайтАктив

16,5

2006

Promoshift

16,2

4

2011

4,05

Ra Digital

15,7

9

2011

1,7

Redworks

15,2

14

2004

1,08

IT MIX

14

4

2006

3,5

CPG

13,8

20

2008

0,69

artGK

10,4

10

2005

1,04

Dextra

9,6

2001

Done Creative / Digital — агентство

4,5

6

2014

0,75

ремонт Маркетинг

3,6

3

2013

1,2

Юникейс

2,1

7

2011

0,3

Под редакцией: Коллеги, представить информацию и наш рейтинг по-прежнему не поздно(примерно до 1 марта.). Вы можете это сделать, для отправки электронной почты по этому адресу news@it-eburg.com

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.